Акции

Оспаривание

Оспаривание

Бухучет

Бухучет

Бизнес-планы

Бизнес-планы

Бизнес-планы, инвест. проекты, маркет. исслед.

Бизнес-планы

Составление бизнес-плана

Бизнес-планирование является основой работы любого предприятия, так как грамотно составленный план развития предприятия является тем результатом, который помогает руководству принимать эффективные, управленческие решения.

  • Работы в рамках бизнес-планирования

    Бизнес-план – план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Бизнес-план служит трем основным целям:

    • он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
    • служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект;
    • кредитор при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

    Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:

    • четкая формулировка целей предприятия, определения конкретных количественных показателей их реализации и сроков достижения;
    • определить конкретные направления деятельности фирмы;
    • целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
    • сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определения конкретных количественных показателей их реализации и сроков достижения;
    • определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
    • оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
    • выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
    • определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
    • оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана;
    • организовать систему контроля над ходом осуществления проекта.

    Бизнес-планы подразделяются на следующие виды:

    • бизнес-план инвестиций – изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых результатов;
    • бизнес-план развития компании или фирмы – план развития организации на предстоящий плановый период;
    • бизнес-план развития (создания) отдельного подразделения предприятия;
    • бизнес-план для получения кредита в банке или для участия в тендере.

    Бизнес-план должен отвечать ряду требований:

    • быть написанным простым и понятным языком с использованием кратких и четких формулировок;
    • его объем не должен превышать 20-25 машинописных страниц;
    • носить всеобъемлющий характер, т.е. включать всю информацию по проекту, представляющую интерес для инвестора;
    • опираться на реальные факты и обоснованные предложения;
    • иметь завершенный характер, т.е. содержать стратегию достижения поставленных целей;
    • обладать комплексностью, т.е. содержать производственное, маркетинговое, организационное, финансовое обеспечение;
    • иметь перспективный характер, т.е. обеспечивать возможность разработки на его основе дальнейших планов с сохранением преемственности развития;
    • обладать гибкостью, обеспечивающей возможность внесения корректировок в разработанные программы;
    • иметь контролирующий характер, связанный с четкой характеристикой графиков работ, контрольных сроков и показателей.

    Структура и содержание бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от цели составления этого документа и области применения (производственные, сервисные, торговые и др. компании).

  • Сведения необходимые для разработки бизнес-плана

    Результат бизнес планирования и хорошо составленного бизнес плана позволят Вам промоделировать пути достижения целей. Просчитать риски и возможные угрозы. Определить ожидаемые результаты бизнеса и финансовые успехи проекта. И вот список документов, которые вам для этого понадобятся:

    • Учредительные документы (устав, план приватизации, свидетельство о регистрации предприятия и др.);
    • Численность и ФОТ;
    • Копии лицензий на право осуществления профессиональной деятельности;
    • Договоры аренды, лизинга, залога;
    • Договоры с постоянными покупателями продукции, услуг;
    • Договоры с основными поставщиками продукции, услуг.

Инвестиционные проекты

Разработка или оценка инвестиционного проекта в соответствии с имеющимися стандартами документов, описывающих и структурирующих бизнес-идею Клиента с приведением соответствующих обоснований их перспективности.

Финансовый план инвестиционного проекта включает в себя расчеты по прогнозной выручке от реализации продукции или услуг, себестоимости, инвестициям, источникам финансирования и финансовым итогам деятельности по проекту.

В результате составленного инвестиционного проекта Вы получите анализ эффективности проекта, состоящий из расчетов, их интерпретации и выводов по показателям финансовой реализуемости, рентабельности проекта, оборачиваемости капитала и активов, ликвидности, финансовой устойчивости, сроку окупаемости, чистому приведенному доходу (NPV), внутренней норме доходности (IRR) и прочим коэффициентам.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - это ключ для успешного взаимопонимания между вами и вашими клиентами. Ничто не поможет понять клиента, как маркетинговое исследование.

Маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.

Чаще всего за проведением маркетинговых исследований обращаются в следующих случаях:

В результате проведенного анализа делаются выводы о значимости основного конкурентного преимущества товара или услуги, строится прогноз максимальных объемов продаж, рассматриваются вопросы оптимальной ценовой и рекламной политики.

Позвоните или напишите нам! Мы будем рады оказать Вам услугу!