Бизнес-планирование является основой работы любого предприятия, так как грамотно составленный план развития предприятия является тем результатом, который помогает руководству принимать эффективные, управленческие решения.
Разработка или оценка инвестиционного проекта в соответствии с имеющимися стандартами документов, описывающих и структурирующих бизнес-идею Клиента с приведением соответствующих обоснований их перспективности.
Финансовый план инвестиционного проекта включает в себя расчеты по прогнозной выручке от реализации продукции или услуг, себестоимости, инвестициям, источникам финансирования и финансовым итогам деятельности по проекту.
В результате составленного инвестиционного проекта Вы получите анализ эффективности проекта, состоящий из расчетов, их интерпретации и выводов по показателям финансовой реализуемости, рентабельности проекта, оборачиваемости капитала и активов, ликвидности, финансовой устойчивости, сроку окупаемости, чистому приведенному доходу (NPV), внутренней норме доходности (IRR) и прочим коэффициентам.
Маркетинговые исследования - это ключ для успешного взаимопонимания между вами и вашими клиентами. Ничто не поможет понять клиента, как маркетинговое исследование.
Маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.
Чаще всего за проведением маркетинговых исследований обращаются в следующих случаях:
В результате проведенного анализа делаются выводы о значимости основного конкурентного преимущества товара или услуги, строится прогноз максимальных объемов продаж, рассматриваются вопросы оптимальной ценовой и рекламной политики.
Позвоните или напишите нам! Мы будем рады оказать Вам услугу!
Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время!
Наш специалист ответит Вам в ближайшее время!